Интеграция СКУД и 1С. И нужно ли это вам?

Интеграция СКУД и 1С
Что дает интеграция СКУД и 1С? Какие профиты и возможности получает организация в целом и каждая ее служба в отдельности? Когда это нужно делать и можно ли сэкономить на этом процессе? Сейчас всё расскажем ;)
Кстати, в этой статье мы рассказали о том, как сделать внедрение СКУД в производственные и управленческие процессы максимально комфортным и юридически правильным.

Когда нужна интеграция?

Интеграция СКУД с базами 1С нужна не всегда. В каких случаях она может потребоваться?

Из практики внедрения интеграционных решений PROSTO:СКУД мы видим три варианта:
Организация только внедряет систему контроля и управления доступом и хочет с самого начала сделать всё правильно и чётко;
СКУД стабильно работает, но организации не достаточно стандартных отчетов для аналитики и учета рабочего времени сотрудников;
Управление одновременно базами данных СКУД и 1С отнимает очень много времени и снижает эффективность работы сразу нескольких служб: бухгалтерии, отдела кадров, службы безопасности, IT-отдела.

На практике нам чаще встречается именно третий вариант. И это классическая революционная ситуация: верхи не могут, низы не хотят ;)

Руководители не получают точных и оперативных отчётов по необходимым параметрам. Сотрудники сразу нескольких служб тратят свое время на двойной ввод, перенос и сверку данных. При этом они не только теряют время, но могут упустить или исказить данные.

Такая ситуация обычно возникает на средних и крупных предприятиях: много сотрудников, объемный управленческий учет и множество отчетов. В малом бизнесе такие проблемы не так заметны и практически не влияют на бизнес-процессы.

ВАЖНО
Если численность вашей организации менее 100 человек, то интеграция СКУД и 1С вам пока не понадобится.
А вот если вы уже перешли планку в 100 сотрудников и не используете удобные интеграционные решения, то эта статья точно будет полезной.

Профиты от интеграции СКУД и 1С через PROSTO:СКУД

Главное преимущество интеграции — постоянное обогащение управленческой и учетной системы данными из системы контроля доступа.

PROSTO:СКУД создает единое информационное пространство, кратно усиливающее возможности СКУД и 1С.

Для руководителей это означает больше достоверной и актуальной аналитической информации и принятие эффективных решений.

Кроме того, каждое подразделение организации тоже получает свой профит от внедрения наших интеграционных решений.

Бухгалтерия

    • автоматизированное формирование табелей учета рабочего времени и расчет заработной платы только за фактически отработанное рабочее время;
    • возможность формировать табели учета рабочего времени по нескольким стратегиям, учитывая изменения графика работы, вечерние и ночные смены, командировки и больничные.
    • единый учёт по фактически отработанному времени даже для территориально распределенных объектов;
    • легкое создание в 1С любых привычных и новых отчетов на базе данных из СКУД.

     СКУД интерфейс инструмента заполнения табеля
    Интерфейс инструмента заполнения табеля

    Кадровая служба

    • эффективный и постоянный контроль соблюдения трудовой дисциплины: анализ опозданий, ранних уходов за любой период времени по каждому сотруднику;
    • оперативная выдача/изъятие пропусков;
    • анализ переработок сотрудников, учёт командировок и отпусков;
    • единовременное внесение изменений в персональные данные сотрудников: изменение фамилий, должностей, подразделений и уровней доступа. Бухгалтерия и служба безопасности больше не должны дублировать эти операции.

    СКУД отчет для отдела кадров
    Пример отчета для ОК

    Служба безопасности

    • автоматические ограничения допуска сотрудников на определенные территории в зависимости от должности и трудовых обязанностей;
    • доступ к истории выдачи пропусков и изменения допусков;
    • возможность оперативного получения информации о каждом сотруднике: личные данные, характеристики автотранспорта и полученных товарно-материальных ценностей.
    Пример отчета для службы безопасности
    Пример отчета для СБ

    IT-отдел

    • сотрудники больше не отвлекаются на написание модулей-костылей, которые решают задачу в моменте, но не обеспечивают постоянный обмен данными между СКУД и 1С;
    • легкое и простое сопровождение коробочного решения PROSTO:СКУД не потребует дополнительных сотрудников и больших трудозатрат;
    • не понадобится наращивание мощности сервера и дополнительного оборудования для внедрения PROSTO:СКУД


    Свои плюсы получает каждое подразделение. Но главное – все они направлены на общий результат:

    1. Повышение трудовой дисциплины – за 2-3 месяца все сотрудники привыкают, что опоздания и/или ранние уходы неминуемо снижают заработную плату
    2. Экономия ФОТ – внедрение PROSTO:СКУД окупается обычно за 2 месяца.
    3. Повышение эффективности труда как следствие чёткой и прозрачной управленческой системы
    Хотите узнать больше
    о возможностях PROSTO:СКУД?
    Скачайте презентацию

    Еще одна неявная выгода PROSTO:СКУД

    PROSTO:СКУД — это продукт компании Programming Store, специализирующейся на услугах разработки на платформе 1С 8 лет.

    А значит, устанавливая наше программное решение, вы получаете доступ к поддержке и консультациям топовых разработчиков 1С.

    Мы — на светлой стороне грамотного учёта и современных решений на базе 1С:ЗУП 3.1, 1C:ERP, 1С:КА 2.
    Мы говорим с вами на одном языке и легко решаем клиентские задачи любого уровня сложности — опыт позволяет ;)

    Поэтому всегда до внедрения PROSTO:СКУД мы проводим экспресс-анализ ваших бизнес-процессов, чтобы понять, подойдёт ли вам наш продукт.

    Возможно, он вам не нужен. А может быть, для вас надо разработать индивидуальные решения, чтобы всё заискрило…

    В любом случае, конкретные предложения мы сможем сделать только после предварительного общения.

    На любые вопросы, связанные с PROSTO:СКУД, вам с удовольствием ответят наши специалисты. Звоните по телефону 8 800 600 25 01 или просто оставьте заявку на нашем сайте.
    ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
    ЗАКАЖИТЕ
    ЗВОНОК
    Оставьте заявку, и менеджер компании свяжется с вами в течение рабочего дня.