Компания изначально предлагает услуги по аутсорсингу разработки продуктов на базе 1С. В 2018 году нам поступил нестандартный заказ комплексной разработки программного решения по автоматизации кадрового учета.
2018 год начало работы на продуктом
В процессе работы клиент решил внедрить СКУД не только как пропускной режим вход-выход, но и оснастить электронными замками 95% всех помещений. Тогда и появилась идея объединить кадровый учет и СКУД в новый продукт автоматизации не только учета, но и полноценного контроля за сотрудниками.
До 580.000₽ переплаты ФОТ из-за низкой дисциплины
Началось все с мысли, которая не давала нам покоя: «Что, если сотрудник регулярно опаздывает на 15 минут утром, 15 минут дольше обедает, каждые 2 часа перекуры по 10 минут?»
Если сложить все эти показатели, то в сумме мы получим 70 минут из 8-ми часового рабочего дня, что составляет 14,58% потерянного времени. При средней заработной плате 40.000₽, мы получаем 5.832₽ переплаты в месяц
с одного сотрудника! Со 100 человек штата за год — это 580.000₽. И это еще без учета налогов.
Это все теория, которая очень близка к правде в статистическом плане для крупной организации. Зная это, вы захотите усилить контроль за дисциплиной, но все упрется в цифру 10. Именно столько людей в прямом подчинении вы можете эффективно контролировать. Это значит, что для усиления контроля вам нужно больше руководителей, время которых также стоит денег.
Так что же делать? Автоматизировать! Наш продукт покупается единоразово, и в дальнейшем не требует заработной платы, не ошибается и не подводит.
Расчет зарплаты для компании более 500 чел.
ПРИМЕР: ТЕКСТИЛЬНАЯ ФАБРИКА
Для данной организации были выполнены работы по интеграции системы контроля доступа Sigur с 1С:УПП, что позволило в автоматическом режиме рассчитать зарплату более 500 сотрудников. Решены задачи:
Синхронизация сотрудников из 1С в СКУД избавила от двойного ввода физлиц отделом кадров и службой безопасности.
Автоматическое получение данных о проходах сотрудников на территорию предприятия в 1С
План-факт анализ данных о проходах, где план – графики работы сотрудников в 1С:УПП
Автоматическое создание документа «Депремирование» по опозданиям и недоработкам.
Создание монитора руководителя, где руководители отделов могли увидеть кто из сотрудников, опоздал\недоработал за выбранный период
На предприятии вырос уровень трудовой дисциплины. В 10 раз сократился показатель опозданий. Формирование табелей ускорилось в 2 раза с 4-х
до 2-х дней.
В 10 раз сократились опоздания. В 2
раза ускорилось формирование табелей.