СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА
PROSTO:СКУД

Команда технической поддержки обеспечивает работоспособность вашей подсистемы PROSTO:СКУД и удобное взаимодействие пользователей с ней
Что входит в поддержку PROSTO:СКУД
  • Консультации
    Оперативно проконсультируем вас по работе с продуктом. Разберем настройки и предложим оптимальную реализацию процессов.
  • Работа с инцидентами
    Локализуем последствия сбоя, проанализируем код, исправим ошибку и протестируем работу.
  • Обновление
    Обновим подсистему актуальным релизом, сохраним ваши доработки
  • Создание доработок
    Проанализируем ваши требования, продумаем архитектуру, создадим и настроим доп.функционал, который наилучшим образом впишется в вашу систему.
  • Обучение
    Проведём онлайн демонстрацию работы с подсистемой для ваших сотрудников, создадим инструкции пользователей.
Пакеты сопровождения: как мы предоставляем услуги
В первый месяц после приобретения системы PROSTO:СКУД вы получаете 5 часов приоритетной технической поддержки и доступ к обновлениям на 6 месяцев. Далее вы можете выбрать один из пакетов сопровождения и приобрести его на срок не менее трех месяцев:
  • Почасовой

    Стоимость часа 5 400 ₽

    Минимальное количество приобретаемых часов — 5

    Подписка на обновления — 30 000 ₽
  • 10 часов в месяц

    Стоимость часа 5 100₽

    Подписка на обновления — 30 000 ₽
  • 20 часов в месяц

    Стоимость часа 4 800 ₽

    Включает в себя Пакет обновлений
  • 40 часов в месяц

    Стоимость часа 4 500 ₽

    Включает в себя Пакет обновлений
Часы сопровождения всегда можно докупить в удобном для вас объёме по указанной в пакете ставке.

Пакет обновлений можно приобрести отдельно по годовой подписке, стоимость — 30 000 ₽

При оказании услуг мы используем SLA – открыть документ
Стоимость услуг указана с учётом НДС 20%