Новая версия PROSTO:СКУД
уже готова к внедрению

Мы реализовали интеграцию с системой интеллектуальной видеоаналитики zool.ai, разработали установщик расширений, упрощающий внедрение продукта, расширили возможности настройки планового рабочего времени, создали виджет для учёта местонахождения сотрудников и эвакуационный отчёт,
а также добавили поддержку интеграции с Sigur в среде Linux. Обо всех новинках релиза 1.2.4 читайте далее.
15.04.2025

1. Реализовали возможность интеграции с системой интеллектуальной видеоаналитики zool.ai

zool.ai — cервис интеллектуальной видеоаналитики, готовое решение для автоматизации бизнес-процессов. Это один из наших продуктов, осуществляет контроль перемещения и присутствия сотрудников на рабочем месте, распознает лица в потоке, автомобили, обнаруживает опасные предметы, анализирует посетителей и дефекты на производстве.

Теперь PROSTO:СКУД позволяет не только фиксировать время прихода и ухода сотрудников, но и учитывать фактическое присутствие в рабочих зонах. Это стало возможно благодаря интеграции с zool.ai.

Как это работает:
В zool.ai настраиваются рабочие зоны.
В PROSTO:СКУД зоны закрепляются за сотрудниками.
Система считает время, проведённое в зоне, и сохраняет статистику.

Это помогает:
Посчитать, сколько времени занимает путь от проходной до рабочего места.
Понять, сколько часов сотрудник находится непосредственно на рабочем месте.
Узнать, где был работник в нужный момент — например, если случился инцидент.

2. Добавили установщик расширения

Настраивать продукт теперь ещё проще благодаря установщику расширения. Новый функционал позволяет добавить или обновить PROSTO:СКУД , а также проверить доступ до сервера лицензирования.

3. Свободные графики

В новой версии мы обновили работу с графиками:

Настраиваете график один раз — экономите время каждый месяц.
Больше не нужно вручную заполнять смены по дням. Вы задаёте общие правила, и система автоматически применяет их ко всему графику.

Не нужно следить за временем вручную.
PROSTO:СКУД сам считает фактическое рабочее время, даже если сотрудник пришёл не по расписанию — вам не нужно проверять каждый случай отдельно.

Вы быстро замечаете отклонения и решаете, что с ними делать.
Система показывает переработки или недоработки — вы сразу видите, где есть отклонения, и выбираете, как их учесть: оплатить, компенсировать или проигнорировать.

Снижается риск ошибок в табеле.
Автоматический расчёт помогает избежать ручных неточностей и споров с сотрудниками о количестве отработанных часов.

Повышаете прозрачность и честность учёта.
Сотрудники знают, что время фиксируется объективно — это снижает напряжение и недоверие в коллективе.

4. Реализовали эвакуационный отчёт и виджет учета местонахождения сотрудников

Появился новый виджет — контроль сотрудников в режиме реального времени.
Теперь вы можете видеть, сколько сотрудников находится на территории предприятия прямо сейчас.
В дополнении к виджету разработали отчёт, который дополнительно позволяет фильтровать данные по подразделениям и территориям — для удобного и точного анализа.

Получите новинки версии PROSTO:СКУД 1.2.4

Внедрение новой версии доступно при наличии действующей подписки на пакеты сопровождения. Чтобы уточнить детали обновления, пишите или звоните нам:
  • 8 800 600-25-01
  • skud@programstore.ru
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ПО ВЫБОРУ СИСТЕМЫ?
Оставьте заявку на звонок. Наш специалист свяжется с вами в течение рабочего дня и ответит на вопросы.