Что появилось в новом релизе PROSTO:СКУД 1.2.1

Мы расширили функционал для учёта отсутствий, добавили новые отчёты, улучшили интерфейс сервиса заполнения табеля, доработали интеграции со СКУД и стабилизировали работу системы. Читайте далее о новых возможностях PROSTO:СКУД.
07.03.2024

1. Расширили функционал документа
«Учёт отсутствий по служебной необходимости»

Появилась возможность вводить начало и окончание отсутствия сотрудника разными документами. Стало проще устанавливать для некоторых сотрудников особый режим учёта рабочего времени: в Табель попадает плановое время, а данные СКУД не учитываются. Например, если сотрудник находится в длительной командировке либо работает удаленно, проходов в СКУД у него нет, но в Табеле будут учтены часы по плану.

В предыдущей версии системы тоже можно было установить такой режим, но только на месяц. Теперь же режим действует с указанной даты и до ввода документа отмены.

2. Создали новый отчёт по отсутствиям по служебной необходимости

Данный отчёт выводит реестр зарегистрированных служебных отсутствий. Из его данных можно вывести печатную форму, в которой предусмотрены колонки для подписи руководителя и отсутствующего работника.

3. Добавили возможность учёта работы во время отсутствия

Если сотрудник выходил на работу в отпуске или в другие дни планового отсутствия, система PROSTO:СКУД сможет учесть в табеле фактическое время нахождения на территории предприятия. Часы работы вытесняют часы отсутствия.
Проанализировать время работы в период отсутствия можно с помощью отчёта «Анализ отработанного времени по данным СКУД». Для этого нужно установить отбор по соответствующему правилу. В отчёте по умолчанию задан вид времени соответствующий причине отсутствия. При помощи правила обработки событий «Работа во время отсутствия» можно настроить специальный вид времени, далее его можно использовать при расчете, например, премий для сотрудников.

4. Реализовали возможность редактировать Рабочее время при заполнении табеля

Теперь можно открывать и корректировать Рабочее время по данным СКУД прямо из обработки заполнения табеля: из ячейки со временем можно перейти в первичный документ «Регистрация рабочего времени» и изменить значения. После корректировки данные автоматически будут изменены в табличной части обработки.

5. Доработали интеграцию с GATE: предоставление доступа на контроллеры

В документе выдачи карт теперь можно выбрать преднастроенный шаблон доступа — он определит список контроллеров, к которым сотруднику можно предоставить доступ.
Также теперь чтобы изменить права доступа, можно создать документ выдачи карт с видом операции Изменение прав. При проведении в СКУД данный документ заменит все прежние права на указанные в нём.

6. Доработали функционал Рабочего стола

В виджетах появилась возможность скрывать уволенных сотрудников.

7. Доработали интеграцию с Sigur и выгрузку карт

Теперь пользователь видит номер карты в системе в том же формате, как указано на ней.
Также теперь Режиму работы в СКУД соответствует Уровень доступа в PROSTO:СКУД. Можно задать его «По умолчанию», и для всех новых сотрудников при выгрузке в СКУД он будет устанавливаться без дополнительных действий.
Кроме всех перечисленных доработок в релизе 1.2.1 мы исправили незначительные ошибки в работе системы и провели рефакторинг кода.

Получите новинки версии PROSTO:СКУД 1.2.1

Чтобы обновить свою систему, необходимо иметь пакеты услуг сопровождения. Напишите или позвоните нам, чтобы обсудить подробности обновления:
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ПО ВЫБОРУ СИСТЕМЫ?
Оставьте заявку на звонок. Наш специалист свяжется с вами в течение рабочего дня и ответит на вопросы.