Больше не нужно собирать табель по кусочкам
План-факт по сменам в FaceReg и автовыгрузка в 1С
Покажем на демо
Больше не нужно собирать табель по кусочкам
План-факт по сменам в FaceReg и автовыгрузка в 1С
Покажем на демо
20.11.2025

Кейс автоматизации процессов заведения
и блокировки профилей
для ФГБУ «НМИЦ гематологии»

Запрос:
Автоматизировать процессы заведения и блокировки профилей сотрудников в СКУД
для оперативного контроля доступа на территорию учреждения.

Решение:
интеграция 1С:ЗКГУ 8 используя PROSTO:СКУД со СКУД BOLID.

Программные продукты: PROSTO:СКУД, 1С:ЗКГУ 8, «Орион Про».

Отзыв клиента:

«Результат отличный, взаимодействие с командой было комфортное. Специалисты оперативно реагировали на запросы, даже если задачи требовали больше времени. Благодаря их опыту внедрение прошло гладко, без серьезных проблем».
Исходная ситуация

О заказчике
Центр гематологии — Национальный медицинский исследовательский центр, подведомственный Минздраву России, занимается болезнями крови, научными исследованиями и производством препаратов. Численность сотрудников около 1500 человек.
— До внедрения контроль доступа сотрудников и пациентов осуществлялся через стандартный СКУД «Болид», но учет был ручным, без автоматизации. Это приводило к неудобствам: данные терялись, доступ не всегда вовремя открывался или блокировался, информация о нахождении сотрудников на территории была недостаточно корректной. Решение искали на рынке, выбрали PROSTO:СКУД за простоту интеграции с 1С:ЗКГУ и удобный интерфейс.
Сергей Архипов
Начальник отдела внедрения и развития информационных систем, перспективных разработок и интеграционных решений
Ключевые изменения в ходе проекта

Тестирование проводили последовательно: сначала на 20 сотрудников, затем на 200, потом на всю организацию — 1500 сотрудников.
В итоге реализовали:

Автоматическую передачу актуальной кадровой информации в СКУД «Болид». Данные о трудоустройстве сотрудников автоматически передаются в систему. Когда сотрудник приходит в бюро пропусков, в СКУД уже создан его профиль со всеми необходимыми данными: ФИО, подразделение, табельный номер, должность, фото. Это позволяет специалисту бюро оперативно выдать карту и быть уверенным, что данные внесены корректно.

Отдел кадров получает точную информацию о нахождении сотрудников прямо в 1С, что кратно снизило необходимость созвонов и переписок между отделами.
Автоматическую блокировку карточек на время отпуска, больничного и других отсутствий, а также при увольнении.
Интеграция автоматически указывает в профиле сотрудника в СКУД причину блокировки и ее длительность. После окончания отпуска или больничного профиль разблокируется и причина блокировки удалится.
— Частая проблема больших предприятий, что доступ
не ограничивается по указанным выше кейсам. В итоге сотрудники находятся на территории предприятия в неположенное время, возникает путаница в учете фактического времени работы. Это особенно критично при увольнении сотрудников. Интеграция
с кадровой системой существенно снижает трудозатраты
по процессам блокировки и разблокировки доступа.
Игорь
продакт-менеджер PROSTO:СКУД
Актуализацию данных при изменении должности или подразделения сотрудника в 1С:ЗКГУ, это тоже важный процесс жизненного цикла сотрудника. Актуальная информация в СКУД позволяет быстрее идентифицировать сотрудников при разборе инцидентов, либо при контроле доступа со стороны пользователей у которых нет доступа в кадровую систему.
После внедрения система заработала стабильно. Основные процессы жизненного цикла сотрудника автоматизированы. Сейчас заказчик хочет расширить область применения интегрированной системы: добавить контроль трудовой дисциплины, рассматривает автоматизацию процесса заполнения табеля рабочего времени
по фактическим данным.
Вызовы проекта

Вызовы были связаны со спецификой, которую заранее не учли: т.к. заказчик
из госсектора, потребовалась подробная отчетность по каждому этапу выполнения проекта.

У нашей команды был опыт проведения приемосдаточных испытаний, оформления протоколов и сценариев тестирования, но данные трудозатраты не были заложены
в трудоемкость проекта.

Учитывая партнерские отношения с заказчиком, мы нашли компромисс, отказавшись
от ряда необязательных документов и сумели сохранить буфер проекта.
Результаты
Сократили время выдачи пропуска с 3-4 часов до 15 минут
Раньше с момента оформления в 1С до занесения в СКУД и выдачи карты проходило минимум 3-4 часа. Теперь, когда сотрудник приходит в бюро пропусков, его карта уже готова к выдаче.

Снизили трудозатраты службы безопасности и отдела кадров на 100% по операциям ручного ввода данных, согласований и ответов на запросы о местонахождении сотрудников
Это занимало до 5-6 часов в неделю. Так, за год предприятие экономит более 300 часов, а это почти два месяца постоянной работы одного специалиста. Ежедневные «созвоны, переписки запросы отчетов» между отделами полностью устранены.

Обеспечили 100% автоматической блокировки доступа сотрудников при увольнении, а также в дни отпуска и больничного, что исключило несанкционированное нахождение персонала на территории.

Обеспечили мгновенную актуализацию данных во всех системах при любых кадровых изменениях (смена должности, подразделения), что повысило точность идентификации и скорость разбора инцидентов, ранее данные сотрудников
не актуализировались с момента приема на работу.
Результат отличный, взаимодействие с командой было комфортное. Специалисты оперативно реагировали на запросы, даже если задачи требовали больше времени. Благодаря их опыту внедрение прошло гладко, без серьезных проблем.
Сергей Архипов
Начальник отдела внедрения и развития информационных систем, перспективных разработок и интеграционных решений

Команда проекта

Руководитель проекта
Консультант-аналитик 1С
Программисты 1С

Используемый технологический стек

1С
PROSTO:СКУД
PROSTO:СКУД
PROSTO:СКУД
Скачайте презентацию системы «PROSTO:СКУД» — готового решения для интеграции СКУД и 1С

«PROSTO:СКУД» не только автоматизирует формирование табеля в 1С, но и учитывает сложные графики работы и любые отклонения (больничные, отпуска, переработки, выход не в свою смену и др.).

Работает на 1С:ЗУП 3.1, 1C:ERP, 1С:КА 2 и других продуктах 1С на управляемых формах. Входит в реестр российского ПО.

Главные отличия решения — это гибкая настройка под любые бизнес-процессы вашей компании, одновременный обмен данными сразу с несколькими СКУД.
Оставьте ваши контактные данные и мы сразу же вышлем вам презентацию продукта «PROSTO:СКУД».

Нажимая кнопку «отправить заявку», вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности.