14.08.2025

Кейс агрохолдинга:
учёт рабочего времени
с настройкой
под особенности регламентов подразделений

Заказчик:
Агрохолдинг, мясоперерабатывающий завод

Запрос:
Автоматизированный учёт переработок в дневное и ночное время, в том числе
в праздничные дни

Решение:
Интеграция 1С:ERP с СКУД Sigur и самописной системой Санконтроля

Результат:
Автоматизированная, прозрачная и управляемая система учёта рабочего времени
с настройкой под особенности регламентов подразделений

Исходная ситуация

О заказчике

    Холдинг входит в число ведущих производителей мяса свиней в России с ежегодным объемом производства 250 тыс. тонн. Производственные активы расположены
    на территории Черноземья.

    Предприятия группы компаний работают на собственном сырье по замкнутому производственному циклу.

    В чём заключался запрос

    Нужно было оптимизировать и автоматизировать учёт рабочего времени сотрудников: не хватало табельщиков, специалисты тратили до 7 дней на ручную сверку табеля.

    Графики смен часто менялись, сотрудники выходили на подработки или менялись сменами между собой без официального оформления. Из-за этого при учёте трудозатрат этого возникали ошибки: кто-то мог получить оплату за смену, в которую не выходил, или наоборот — остаться без оплаты за фактическую работу.

    Необходимо было снизить трудозатратность, исключить риск ошибок человеческого фактора при формировании табелей.

    Особенности проекта

    • На старте проекта клиент переходил из 1С:УПП в 1С:ERP, команда со стороны заказчика включилась в проект позже запланированного срока, поэтому процесс внедрения автоматизированного учёта рабочего времени затянулся.

    • В процессе перехода у заказчика уволился практически весь отдел ОТиЗ.

    • На проекте столкнулись с нестандартными рабочими графиками: сотрудники брали дополнительные смены, работали в ночные часы, праздники. Вместе с заказчиком мы прописывали методологию, искали идеальное решение, формулировали чёткие требования.
    Табель учёта рабочего времени. Данные обезличены, совпадения случайны.

    Реализация проекта

    Установили PROSTO:СКУД

    Структурировали данные в SIGUR
    У заказчика было две системы: система санитарного контроля, по которой сотрудники проходили предсменные осмотры, и система контроля доступа SIGUR. В системе контроля доступа базу вели вручную, из-за этого в ней было много неактуальных данных.

    Мы структурировали данные в ней по иерархии подразделений заказчика
    и актуализировали данные всех работающих сотрудников, лишние записи в СКУД удалил клиент.

    Формализовали требования клиента

    Руководитель проекта заказчика:

    «Совместно с командой PROSTO мы подробно проработали и формализовали методологию учёта рабочего времени. Учли все особенности наших производственных подразделений: нестандартные графики, различия в длительности обеденных перерывов, а также необходимость точного учёта ночных смен, подработок и работы
    в праздничные дни.

    Особое внимание уделили интеграции с системой санитарного контроля, чтобы исключать смены сотрудников, не прошедших предсменные осмотры. Благодаря этому подходу учет стал прозрачным, точным и максимально адаптированным под наши внутренние регламенты».

    Настроили учёт смен и переработок
    Доработали алгоритмы PROSTO:СКУД, чтобы система точно различала выходы
    по графику и выходы на подработки.

    Реализовали индивидуальные правила учёта рабочего времени для подразделений
    У разных производственных подразделений заказчика были свои регламенты по учету рабочего времени, например отличалась длительность внутрисменных перерывов.
    Мы настроили систему, чтобы она учитывала переработки сотрудников в разных подразделениях по разному и соотносила их с планом.

    Синхронизировали систему санитарного контроля с учётом рабочего времени
    Смена сотрудника, который не прошел санитарный контроль, не должна была учитываться — мы решили этот вопрос.

    Обучили табельщиков работать с PROSTO:СКУД
    Провели обучения для разных групп. На каждой встрече было 5-6 линейных руководителей, которые вели табель вверенных им сотрудников. Они научились вести учёт переработок в нашей системе и использовать эти данные для премирования сотрудников.

    Оказывали техническую поддержку после проекта
    После ввода системы в эксплуатацию мы сопровождали клиента более двух лет, включая год бесплатной постгарантийной поддержки.

    Табель учёта рабочего времени. Данные обезличены, совпадения случайны.

    Записаться на демонстрацию
    Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
    Нажимая кнопку, вы даёте свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности.

    Результаты внедрения

    • Обеспечили автоматизированный учет переработок.

    • Система оперативно выявляет и фиксирует случаи, когда сотрудники меняются сменами, выходят не в свою смену, выходят в выходной день, табельщики получают данные в режиме одного окна.

    • Кратно снизили трудоемкость ведения актуального учета графиков работы сотрудников.

    Руководитель проекта заказчика:

    «Теперь табельщики тратят в два раза меньше времени на учёт, и мы точно знаем,
    кто и сколько отработал. Система учитывает ночные смены, подработки, работу
    в праздники и автоматически исключает смены без санитарного контроля. Работать стало проще и прозрачнее как для табельщиков, так и для руководителей подразделений».
    Получить расчет стоимости и сроков внедрения
    Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
    Нажимая кнопку, вы даёте свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности.

    Команда проекта

    Руководитель проекта
    Техлид программистов 1С
    Программисты 1С

    Используемый технологический стек

    Скачайте презентацию системы «PROSTO:СКУД» — готового решения для интеграции СКУД и 1С

    «PROSTO:СКУД» не только автоматизирует формирование табеля в 1С, но и учитывает сложные графики работы и любые отклонения (больничные, отпуска, переработки, выход не в свою смену и др.).

    Работает на 1С:ЗУП 3.1, 1C:ERP, 1С:КА 2 и других продуктах 1С на управляемых формах. Входит в реестр российского ПО.

    Главные отличия решения — это гибкая настройка под любые бизнес-процессы вашей компании, одновременный обмен данными сразу с несколькими СКУД.
    Оставьте ваши контактные данные и мы сразу же вышлем вам презентацию продукта «PROSTO:СКУД».

    Нажимая кнопку «отправить заявку», вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности.